Статьи

14.06.2021

Нужен ли digital-маркетинг крупным заводам и фабрикам?

Используют ли крупные производственные предприятия диджитал, нужен ли он им вообще? Ищем ответы!

Нужен ли digital-маркетинг крупным заводам и фабрикам?

Сегодня все больше традиционных инструментов маркетинга переходит в онлайн-сферу. Бизнес-организации начинают вкладывать немалые суммы в таргетинг, SMM и контекстную рекламу, часто даже не закладывая в бюджет расходы на стандартное продвижение офлайн. Объяснения этому довольно просты – интернет-маркетинг позволяет продвигать продукт быстро и недорого, показывая при этом максимальную эффективность. Кроме того, при проведении онлайн-рекламы намного проще подбивать результаты, проводить сбор данных и составлять статистику, что является не менее важным этапом, чем организация продвижения.

Несмотря на такие преимущества, интернет-маркетинг пока не получил большой популярности среди крупных заводов и фабрик. На сегодняшний день только 5% таких производственных предприятий используют онлайн-инструменты продвижения, тогда как остальные либо вообще отказываются от рекламы, либо отдают предпочтение старым проверенным методам.

Основными причинами такого выбора являются следующие:

  1. Большинство руководителей таких организаций занимают должность на протяжении последних лет или даже десятилетий, являются довольно консервативными, из-за чего просто не хотят чего-либо менять в своей привычной организации рабочих процессов.
  2. Целевая аудитория подобных компаний является довольно узкой. Если это сегмент b2b, то клиентами конкретного завода может оказаться всего лишь сотня мелких компаний, которые и без рекламы знают о преимуществах сотрудничества с таким предприятием.
  3. Сложность внедрения рекламы конкретного продукта. Часто заводы выпускают товар, который не имеет «красивой упаковки», потому его довольно сложно правильно преподнести клиенту. С учетом того, что интернет-реклама должна быть быстрой и броской, часто это просто невозможно сделать.

Не стоит забывать и о том, что многие крупные заводы являются практически монополистами, из-за чего им просто не нужно какое-либо продвижение, кроме того, что уже налажено.

Нужно ли внедрять интернет-маркетинг в крупное производство?

Ответить однозначно, нужен ли диджитал-маркетинг крупным производственным предприятиям, довольно непросто. Здесь необходимо рассматривать отдельно каждый конкретный завод или фабрику.


Однако, несмотря на сложность подобной реорганизации сферы маркетинга для этих компаний, нельзя отрицать один явный факт – вся реклама постепенно переходит в онлайн. Вскоре на стандартные печатные листовки или бигборды люди попросту перестанут обращать внимание. Даже какие-либо специализированные каталоги уже можно найти в электронном виде – их больше не нужно заказывать для ознакомления с ассортиментом того или иного производства.

Именно поэтому вполне очевидным является такой вариант ответа – даже если сегодня руководство какого-либо завода не видит необходимости в интернет-маркетинге, довольно скоро оно может столкнуться с ситуацией, когда ему будет выгодно переходить в сферу диджитал.

0
97