03.12.2020
Сейчас, когда человека интересует какой-либо товар или услуга, первое, что он делает – это ищет необходимую информацию во «всемирной паутине». Если Вы хорошо поработали над рекламой и продвижением своего сайта в поисковой выдаче, то скорее всего потенциальный клиент, так или иначе, забредёт на ваш интернет-ресурс. И тут главный вопрос – останется ли он на нём? Сделает ли заказ или хотя бы добавит в избранное? Помешать этому может ряд ошибок. Они не самые очевидные, и зачастую при анализе сайта на них не обращают внимание. Однако, такие недочёты могут играть решающую роль в конкурентной борьбе за клиента. Именно поэтому в сегодняшней статье мы расскажем Вам о наиболее распространённых из них.
Создавая сайт, нельзя забывать о том, для кого он создаётся, кто его целевая аудитория. Не старайтесь везде рассказывать только о своих преимуществах. Расскажите, как и чем Вы можете помочь клиенту. Зайдя на ваш интернет-ресурс человек должен как можно скорее увидеть решение своей проблемы. После этого у него уже не будет необходимости искать что-либо другое у ваших конкурентов. Именно направленность на ЦА и их ключевые проблемы позволяет значительно увеличить конверсию.
Вы можете отлично презентовать свой продукт, он понравится клиенту, но в конце необходимо призвать человека сделать заказ, причём прямо сейчас. В противном случае он может отложить это на потом и не факт, что когда-нибудь вернётся.
Для решения этой проблемы существуют кнопки Call To Action (CTA). Это те самые кнопки «купить», «заказать» и т.д. Важно чтобы они были заметными, понятными и привлекательными. Тут многое зависит от дизайна. Кроме того, они должны логично располагаться на протяжении всей страницы. Для лендинга, например, принято делать в среднем одну кнопку на 2 экрана.
Описание товара должно быть максимально информативным и при этом без лишней воды. Так же, как и сайт в целом, карточка товара должна закрывать конкретную проблему клиента, только более локальную. При этом она должна быть яркой и привлекательной, человек должен захотеть сделать заказ именно у Вас.
Очень большую роль играют фотографии и видео. Фото должны быть красивыми и вкусными, они создают главное, визуальное впечатление о товаре. В большинстве случаев именно фотографии и делают продажи. Кроме того, очень хорошо, когда у Вас есть видео, показывающее вашу работу или принцип действия товара. Например, сайту по продаже гидрофобного покрытия для автомобилей просто необходимо видео, наглядно демонстрирующее результат от работы защитного состава.
В первую очередь сюда относится отсутствие возможности моментальной связи с оператором. Если у Вас есть возможность организовать круглосуточную поддержку, то определённо стоит это сделать. Уже неоднократно доказано, что своевременная и качественная реакция на вопросы покупателей позволяет избежать многих проблем, повысить свою репутацию и лояльность клиентов. Необязательно делать телефонную поддержку, пусть это будет хотя бы онлайн-чат.
Если такой возможности нет, то на сайте обязательно должна быть форма для связи. Ответы на письма должны быть максимально полными и быстрыми, на сколько это возможно.
В наше время наличие отзывов просто необходимо для любого бизнеса. Пользователи интернета охотно верят мнению других людей. Поэтому наличие в интернете положительных комментариев о вашей компании будет большим плюсом. Важно чтобы любой, кто обращался в вашу организацию, имел возможность написать своё мнение. А чтобы мотивировать людей к этому, за отзывы можно предоставлять бонусы и скидки.
Если вы предоставляете не одну услугу или продаёте не один товар, то скорее всего ваш сайт будет иметь несколько разделов. Чем их больше, тем сложнее в них ориентироваться. Очень важно, чтобы клиент попросту не заблудился на вашем сайте. Для этого необходимо продумать чёткую, а главное удобную структуру ресурса, и сделать не менее удобную навигацию. Зайдя на сайт, человек должен сразу понять куда ему нужно нажать, чтобы в несколько кликов мыши узнать необходимую информацию и сделать заказ.
Для того чтобы клиенты покупали не один товар, а несколько, надо их к этому подталкивать. Для любого товара можно придумать сопутствующее предложение и даже не одно. Отлично, когда они и вовсе не могут полноценно существовать друг без друга. Такие предложения нужно демонстрировать клиенту на этапе выбора и оформления заказа.
Так, например, если человек покупает удочку, то логично предложить ему приобрести ещё и снасти или одежду для рыбалки в сложных погодных условиях. На взаимодополняющие товары можно давать дополнительные скидки.
Учитывая всё вышеперечисленное, вы сможете повысить конверсию своего сайта и сократить количество недовольных клиентов. Это очень важно, так как из-за каждого недовольного покупателя можно косвенно потерять ещё сотни потенциальных клиентов. К сожалению, недовольный человек, как правило, стремится со всеми поделиться своей проблемой и тем самым запускает сарафанное радио, работающее не в вашу пользу. Помните об этом и старайтесь предупреждать все возможные конфликты.
И ещё кое-что, начиная создавать свой сайт многие предприниматели допускают ошибку уже на самом первом этапе: выборе домена. Доменное имя играет огромную роль и в дальнейшем продвижении сайта, и в его рекламе, и даже в создании бренда. Чтобы не допускать ошибок и уже с самого начала оторваться от своих конкурентов, советуем сразу обратиться к профессионалам в этом деле, то есть к нам в RF.RU
22.06.2023
Новостная подписка
Самый быстрый способ узнать о наших акциях, спецпредложениях и новостях