Статьи

03.12.2020

Ключевые ошибки, ведущие к снижению конверсии сайта

Ключевые ошибки, ведущие к снижению конверсии сайта

Сейчас, когда человека интересует какой-либо товар или услуга, первое, что он делает – это ищет необходимую информацию во «всемирной паутине». Если Вы хорошо поработали над рекламой и продвижением своего сайта в поисковой выдаче, то скорее всего потенциальный клиент, так или иначе, забредёт на ваш интернет-ресурс. И тут главный вопрос – останется ли он на нём? Сделает ли заказ или хотя бы добавит в избранное? Помешать этому может ряд ошибок. Они не самые очевидные, и зачастую при анализе сайта на них не обращают внимание. Однако, такие недочёты могут играть решающую роль в конкурентной борьбе за клиента. Именно поэтому в сегодняшней статье мы расскажем Вам о наиболее распространённых из них.

 

1. Отсутствует ориентация на целевую аудиторию и её главную «боль».

Создавая сайт, нельзя забывать о том, для кого он создаётся, кто его целевая аудитория. Не старайтесь везде рассказывать только о своих преимуществах. Расскажите, как и чем Вы можете помочь клиенту. Зайдя на ваш интернет-ресурс человек должен как можно скорее увидеть решение своей проблемы. После этого у него уже не будет необходимости искать что-либо другое у ваших конкурентов. Именно направленность на ЦА и их ключевые проблемы позволяет значительно увеличить конверсию.

 

2. Неочевидный призыв к действию.

Вы можете отлично презентовать свой продукт, он понравится клиенту, но в конце необходимо призвать человека сделать заказ, причём прямо сейчас. В противном случае он может отложить это на потом и не факт, что когда-нибудь вернётся.

Для решения этой проблемы существуют кнопки Call To Action (CTA). Это те самые кнопки «купить», «заказать» и т.д. Важно чтобы они были заметными, понятными и привлекательными. Тут многое зависит от дизайна. Кроме того, они должны логично располагаться на протяжении всей страницы. Для лендинга, например, принято делать в среднем одну кнопку на 2 экрана.

 

3. Плохая презентация товара.

Описание товара должно быть максимально информативным и при этом без лишней воды. Так же, как и сайт в целом, карточка товара должна закрывать конкретную проблему клиента, только более локальную. При этом она должна быть яркой и привлекательной, человек должен захотеть сделать заказ именно у Вас.

Очень большую роль играют фотографии и видео. Фото должны быть красивыми и вкусными, они создают главное, визуальное впечатление о товаре. В большинстве случаев именно фотографии и делают продажи. Кроме того, очень хорошо, когда у Вас есть видео, показывающее вашу работу или принцип действия товара. Например, сайту по продаже гидрофобного покрытия для автомобилей просто необходимо видео, наглядно демонстрирующее результат от работы защитного состава.

 

4. Плохая служба технической поддержки.

В первую очередь сюда относится отсутствие возможности моментальной связи с оператором. Если у Вас есть возможность организовать круглосуточную поддержку, то определённо стоит это сделать. Уже неоднократно доказано, что своевременная и качественная реакция на вопросы покупателей позволяет избежать многих проблем, повысить свою репутацию и лояльность клиентов. Необязательно делать телефонную поддержку, пусть это будет хотя бы онлайн-чат.

Если такой возможности нет, то на сайте обязательно должна быть форма для связи. Ответы на письма должны быть максимально полными и быстрыми, на сколько это возможно.

 

5. Отсутствуют отзывы.

В наше время наличие отзывов просто необходимо для любого бизнеса. Пользователи интернета охотно верят мнению других людей. Поэтому наличие в интернете положительных комментариев о вашей компании будет большим плюсом. Важно чтобы любой, кто обращался в вашу организацию, имел возможность написать своё мнение. А чтобы мотивировать людей к этому, за отзывы можно предоставлять бонусы и скидки.

 

6. Непонятная структура сайта.


Если вы предоставляете не одну услугу или продаёте не один товар, то скорее всего ваш сайт будет иметь несколько разделов. Чем их больше, тем сложнее в них ориентироваться. Очень важно, чтобы клиент попросту не заблудился на вашем сайте. Для этого необходимо продумать чёткую, а главное удобную структуру ресурса, и сделать не менее удобную навигацию. Зайдя на сайт, человек должен сразу понять куда ему нужно нажать, чтобы в несколько кликов мыши узнать необходимую информацию и сделать заказ.

 

7. Отсутствие связей между всеми товарами.

Для того чтобы клиенты покупали не один товар, а несколько, надо их к этому подталкивать. Для любого товара можно придумать сопутствующее предложение и даже не одно. Отлично, когда они и вовсе не могут полноценно существовать друг без друга. Такие предложения нужно демонстрировать клиенту на этапе выбора и оформления заказа.

Так, например, если человек покупает удочку, то логично предложить ему приобрести ещё и снасти или одежду для рыбалки в сложных погодных условиях. На взаимодополняющие товары можно давать дополнительные скидки.

 

Вывод

Учитывая всё вышеперечисленное, вы сможете повысить конверсию своего сайта и сократить количество недовольных клиентов. Это очень важно, так как из-за каждого недовольного покупателя можно косвенно потерять ещё сотни потенциальных клиентов. К сожалению, недовольный человек, как правило, стремится со всеми поделиться своей проблемой и тем самым запускает сарафанное радио, работающее не в вашу пользу. Помните об этом и старайтесь предупреждать все возможные конфликты.

И ещё кое-что, начиная создавать свой сайт многие предприниматели допускают ошибку уже на самом первом этапе: выборе домена. Доменное имя играет огромную роль и в дальнейшем продвижении сайта, и в его рекламе, и даже в создании бренда. Чтобы не допускать ошибок и уже с самого начала оторваться от своих конкурентов, советуем сразу обратиться к профессионалам в этом деле, то есть к нам в RF.RU

0
308

Новостная подписка

Самая быстрый способ узнать о наших акциях, спецпредложениях и новостях