Статьи

10.11.2020

Как мессенджеры могут увеличить ваши продажи

Как мессенджеры могут увеличить ваши продажи

Вы заметили, как всевозможные мессенджеры заполонили нашу жизнь? Миллиарды людей ежедневно обмениваются сообщениями в whats app, viber, telegram и других подобных приложениях. Отсюда появляются новые возможности практически для любого бизнеса. Особенно это актуально ввиду того, что всем уже порядком поднадоела клишированная e-mail рассылка, которая в большинстве случаев попадает в спам, либо удаляется даже не открываясь. Именно поэтому в сегодняшней статье мы поговорим о том, как мессенджеры способны творить чудеса в сфере онлайн-продаж. Возможно, для кого-то эти стратегии будут не новостью, но от этого они не становятся менее эффективными.

 

Почему мессенджеры так хороши

Многочисленные исследования подтвердили, что рассылка в мессенджерах работает гораздо эффективнее, чем по e-mail. Всё благодаря их удобности. Они имеют очень гибкий и широкий функционал, позволяют более оперативно отвечать на сообщения, делиться контентом, а с помощью чат-ботов можно настроить индивидуальный подход к каждому из тысяч клиентов. Не даром те же социальные сети, такие как Facebook, Вконтакте и другие, перешли в формат мессенджеров.

Ещё одним не мало важным фактором является то, что пользователи мессенджеров всегда авторизованы в них. Чтобы прочитать очередное сообщение, им не нужно каждый раз заново вводить логин и пароль, а настраиваемые уведомления не позволят пропустить ничего важного. Это всё делает взаимодействие с приложением максимально простым, быстрым, удобным, а главное персонализированным.

Чтобы использовать whats app, viber или любое другое подобное приложение для бизнеса существуют специальные сервисы: Leeloo, SmartSender, Chat2Desk, ManyChat и многие другие, а в самих приложениях есть бизнес-аккаунты. Все они существенно упрощают работу и дают полный спектр возможностей для увеличения продаж. Но давайте более подробно разберёмся с возможностями мессенджеров и стратегиями их использования.

 

Полезная рассылка

Начинаем с более-менее привычного способа. Разошлите своим клиентам полезную информацию о вашем продукте. Это может быть какая-либо акция, анонс новой модели, приглашение на мероприятие или даже история вашей компании. Предварительно лучше узнать у клиента, хочет ли он получать такие сообщения. Возможно он хочет знать только об анонсах ваших мероприятий. Мессенджеры позволяют настроить рассылку так, чтобы каждый получал только то, что ему интересно. А push-уведомления не позволят людям пропустить ваше сообщение.

 

Чат-боты

Так называемые чат-боты – это одно из самых главных преимуществ мессенджеров. Они позволяют найти индивидуальный подход к каждому человеку и сделать его вашим постоянным клиентом. Сразу оговоримся, что настроить бота не просто. Потребуется время, чтобы всему его научить. Но результат того стоит.

Чат-бот может выполнять функцию продавца-консультанта. Задавая клиенту в чат наводящие вопросы, он будет предлагать ему товары в соответствии с его ответами и предпочтениями, сохранёнными на вашем сайте либо в переписке. Если пользователю нужно найти ту или иную информацию, он может спросить её у бота и тот поможет. Это очень удобно, когда нужно найти что-либо в огромной переписке и не хочется всю её пролистывать. У чат-ботов очень много возможностей и все они при грамотном использовании могут быть полезны.

 

Синхронизация

Ещё одним важным плюсом всех мессенджеров является их взаимодействие с другими приложениями: нажатие на кнопку CTA не требует авторизации, перехода на сайт или заполнения формы. Например, вы рассылаете своим клиентам приглашение на мероприятие. Человек возможно заинтересовался им, но в суматохе современной жизни попросту забыл о нём. В мессенджерах есть возможность в один клик добавить напоминание об этом мероприятии в календарь.

 

Что ещё

Это далеко не все варианты использования мессенджеров. Они также отлично подходят для получения обратной связи, повторного привлечения клиентов, повышения их лояльности путём создания специальных предложений и более детального знакомства с вашей компанией. Не забывайте, что чем больше люди знают о вас и вашей компании, тем больше они вам доверяют.

К сожалению, а может быть и к счастью, нельзя одновременно настроить все мессенджеры. Они отличаются между собой по функционалу, у каждого есть свои нюансы и своя аудитория. Используя только один какой-то мессенджер, вы теряете огромное количество потенциальных клиентов. Кто-то пользуется whats app, кто-то Instagram direct, а кто-то только viber. При этом каждое приложение имеет свою характерную аудиторию. Выбирайте мессенджеры исходя из своей ЦА и необходимых вам функций.

 

Подведём итог


Мессенджеры являются отличным инструментом сетевого маркетинга и онлайн-продаж. Главное их преимущество в том, что они создают длительную коммуникацию с клиентом. Они также дают огромные возможности для классификации пользователей и взаимодействия с ними. Важно помнить, что люди не любят прямую навязчивою рекламу. Поэтому подача контента должна быть креативной и лёгкой. При этом мессенджеры всё равно не могут полностью заменить сайт. А любой сайт - это в первую очередь домен, который играет большую роль в сетевом маркетинге. И, чтобы подобрать подходящее доменное имя, советуем обращаться к нам в RF.ru.

0
428

Новостная подписка

Самый быстрый способ узнать о наших акциях, спецпредложениях и новостях